Модераторы форума:
EN.OSKOL, Чак_Норис, Alonso, БетмEN, ch33s33, nosferatu, lelik46
|
20.09.2009 15:56:21
/
353 сообщения
/
автор темы EN.OSKOL
.
|
|
(
)
[
20.09.2009 15:56:21 (UTC +3)
]
Сессия студENта Васечкина! (#18, 03.10.2009)
|
отлично схватка)))если студ"EN"ты не займут 1 место-будет обидно...
|
в зачетке будет что то писаться? или можно универскую?
|
(
[
20.09.2009 17:16:31 (UTC +3)
]
поучавствовать что ли))))
|
(
[
20.09.2009 17:17:48 (UTC +3)
]
Миш,а вейвер такой же?а то в Белгороде отличался))))
|
(
)
[
20.09.2009 17:53:12 (UTC +3)
]
AXL 100: в зачетке будет что то писаться? или можно универскую? По идее можно универскую, но ближе к игре уточним. -nosferatu-: Миш,а вейвер такой же?а то в Белгороде отличался)))) там два экипажа было, у нас один, поэтому вейвер неизменный.
|
(
)
[
20.09.2009 18:33:16 (UTC +3)
]
Скока по времени примерно будем играть???
|
(
)
[
20.09.2009 18:44:26 (UTC +3)
]
сложно сказать, думаю ближе к игре посчитаем)
|
(
)
[
20.09.2009 20:37:21 (UTC +3)
]
Сколько ультрофиолетовых фонароков надо? Или одного бодет достаточно?
|
(
)
[
20.09.2009 20:38:47 (UTC +3)
]
А автомобиль нужен один или можно миллион автомобилей за одну команду?
|
(
)
[
20.09.2009 20:43:58 (UTC +3)
]
УФ фонарик один, и машина одна, там написано "Один экипаж, максимум 5 человек", под словом экипаж подразумевается один автомобиль с игроками.
|
(
)
[
20.09.2009 20:45:36 (UTC +3)
]
|
(
)
[
20.09.2009 21:09:32 (UTC +3)
]
ну наконец то у нас полноценная схватка!!!
|
(
)
[
20.09.2009 21:36:35 (UTC +3)
]
А купюра 10 рублей русских или белорусских?
|
(
)
[
21.09.2009 0:04:23 (UTC +3)
]
Миш извини, этот экземпляр ни из нашей команды и вобще его ни кто ни знает-)
|
(
)
[
21.09.2009 9:40:25 (UTC +3)
]
прикольные у вас ники в команде:) Мент, Штраф...))) "жезла" не хватает , и "предъявите документы")))))
|
(
)
[
21.09.2009 14:00:50 (UTC +3)
]
Будет техническое нововведение в движке. Все привыкли, что в Точках место для ввода кода называется "Сектор" (Сектор 1, Сектор 2 и т.д.), правильно введенный код отображается в своем секторе. Но часто, из за специфики местности или по иным причинам, трудно разделить коды по коэффициенту опастности(КО), можно 2+ принять за 3 и.т.п. Чтобы игроки не путались, сектора в Схватке будут называться аналогично КО кода, подходящего для этого сектора(см. пример). Например, вы прибыли на локацию, нашли код, вводите его в движок, код проходит и отображается в секторе с названием КО: 3. Значит на данной локации больше нет кодов с КО: 3, следовательно поиски в опасных местах необходимо прекратить(см. пример 2). Если есть вопросы - задавайте. п.с. "пример.JPG" - картинка с видом из интерфейса автора, как это прописано в движке. "пример2.JPG" - картинка с видом из интерфейса игрока.
|
(
)
[
21.09.2009 17:19:20 (UTC +3)
]
удобная кстати фигня... а то иногда путались что искать и что нашли
|
(
)
[
21.09.2009 17:21:39 (UTC +3)
]
Команда Хохлы!!! ищет штаб для схватки, желающие пишите в личку:)
|
Подскажите где УФ фонарь моно приобрести?
|
|
|
|