EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#220) "The Simpsons 2: Возвращение легенды"
командная игра,
08.07.2025 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Чак_Норис, Юлька Тимошенко, ch33s33, nosferatu
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://stoskol.en.cx/ (владелец домена: lelik46) Показать аватары
Модераторы форума: EN.OSKOL, Чак_Норис, Alonso, БетмEN, ch33s33, nosferatu, lelik46
На страницу: 
1  2

Игры днём? Не, не слышал...

24.06.2016 12:59:08 / 23 голоса по 4 пунктам / 21 сообщение / голосование открыто участником -vetall-.

Можно голосовать за 1 пункт из 4
Голосовать могут все участники
Разрешено голосовать участникам имеющим 3,01 и более очков
  Буду играть, это интересно 83% [19]  
  Втопку дневные игры, энкаунтер это ночь! 9% [2]  
  Не играл, хочу попробовать 4% [1]  
  Сомнительно...только если команда уговорит 4% [1]  
Автор игр
(
 Орден II степени
)
[ 24.06.2016 12:59:06 (UTC +3), 31.en.cx ]  
Игры днём? Не, не слышал...
Автор игр
(
 Орден II степени
)
[ 24.06.2016 12:59:21 (UTC +3), 31.en.cx ]  
Уважаемые игроки, организаторы, авторы. Хочу предложить вам ввести формат игр с дневным прохождением, ранее в Осколе этот формат большого развития не получил. Для того, чтобы чтото предлагать, я изъясню свое видение игр дневного формата.
Тайники- формат игры, в которой участники ищут схроны, забирают оттуда мелкие сувениры, положив туда свой сувенир для последующей команды.
Тайники и кэшинг я (отсебятина) могу разделить на несколько подвидов:
*Город. Точки нахождения контейнеров загаданы шифровкой. Команда разгадывает загадку, едет на точку, вместо поиска кодов ищет контейнер. Может быть как линейное, так и штурмовое прохождение. Данный формат отнесу скорее к ночному, так как некоторые команды привыкли к удаленному штабу.
*Город. Точки нахождения не загаданы, даны координаты и легенда поиска на точке. Линейное прохождение либо штурм(классический кэшинг)
*Загород. Тайники. Точки загаданы простейшим способом либо не загаданы вообще. Но часть легенды обширная, то есть приехав на место команде придется поработать, к примеру с компасом, померять расстояние, найти нужные ориентиры (двигайтесь от входа сквозь алтарь, если встать за алтарём, пересечение перекладин креста укажет на место тайника). Также в этом случае для контейнеров используются следующие объекты: Красивые деревья, окопы, речки, болота и прочие естественные сооружения. Только в этом формате, днем, вы можете вместе со своей командой выбраться на природу и вдоволь погулять.
*Вышеописанный формат возможен в реализации и без контейнеров с сувенирами. В указанных точках вам может быть предложено также собирать коды, стандартные и нестандартные.
*Тайники в любых проявлениях могут проходить различное время. Игра, сделанная с заглушками, может длиться от двух дней до нескольких месяцев.
*Маршбросок. Пешая игра, выездная однозначно. Полигон подбирается с наиболее разнообразными условиями по маршруту. Допустим пересеченная местность- речка-болото-деревня-болото-брод(по шею), песок.
На играх данного характера используются и контейнеры с кодом внутри, и стандартные/нестандартные коды на привычных вам всем локациях, если таковые встречаются на маршруте.

Стоит отметить, что все вышеуказанные форматы могут быть сведены воедино и мы получаем некий гибрид, всё зависит от степени маразма автора.
Подытожу. В дневном формате игры вы получаете:
- красивые места
- возможность покататься по району/области
- возможность видеть окружающий мир дальше, чем позволяет вам ваш фонарь
- закончить игру сидя у костра с чаем и бутербродами
- отметить для себя места, куда вам захочется съездить с семьёй/девушкой/молодым человеком
-надеюсь, вы сможете увидеть, как уже увидели многие, игравшие до вас, что игра может быть увлекательной и без заброшенных подлодок и ядерных заводов))))
Минусы данного формата вы выявите для себя сами, это индивидуально.
Прошу вас проголосовать за один из пунктов голосовалки, а также высказать свое мнение по поводу написанного выше.
Автор игр
(
 Орден II степени
)
[ 24.06.2016 13:01:58 (UTC +3), 31.en.cx ]  
Голосовать прошу после прочтения выше написанного текста)
Майор
(
)
Аттестат
[ 24.06.2016 13:20:21 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Наикрутейший формат ) Ждем!
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 24.06.2016 13:31:33 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Обязательно буду играть, с одним лишь пожеланием - больше кодов, меньше тайников)))
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.06.2016 14:09:51 (UTC +3), gubkin.en.cx ]  
Хотелось бы попробовать пеший вариант!
Майор
(
)
Аттестат
[ 24.06.2016 14:13:48 (UTC +3) ]  
Пеший интересно, или вело! И польза и развлечение!
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 24.06.2016 14:15:26 (UTC +3) ]  
Наша команда готова пробовать все))) и поддержим любые начинания))
Автор игр
(
 Орден II степени
)
[ 24.06.2016 14:16:56 (UTC +3), 31.en.cx ]  
Веловариант пока отложим) ибо при проведении в Осколе губкинцам, курянам и белгородцам далековато педали педалировать))))) да и велики далеко не у всех)))
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.06.2016 19:56:07 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
От подобного формата в Курске я и товарищи остались в восторге! С поиском кодов (бонусов) - ваще огонь будет)))
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.06.2016 13:01:34 (UTC +3), en.cx ]  
в Курске действительно прошел с большим успехом!
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 27.06.2016 14:12:57 (UTC +3) ]  
Мне нравится вариант когда неделю длится игра, чтоб вечером после работы с детьми прогуляться) Или например по дороге домой заскочить на разгаданную точку. А итоги в конце недели. Вот если еще и оценки игры не по времени а по количеству кодов сделать. Пусть будет больше нестандартов или белым маркером например.

Еще нравится вариант выезда за город. Например по лесу или местности открытой, но подальше от города. И сбор на такую игру за ранее!!

Об этом я уже писала, просто тайник это скучно. " Но часть легенды обширная, то есть приехав на место команде придется поработать, к примеру с компасом, померять расстояние, найти нужные ориентиры (двигайтесь от входа сквозь алтарь, если встать за алтарём, пересечение перекладин креста укажет на место тайника)."
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 27.06.2016 16:36:02 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Peydg: Вот если еще и оценки игры не по времени а по количеству кодов сделать.
Это как?*SMILE*
Автор игр
(
 Орден II степени
)
[ 27.06.2016 17:38:44 (UTC +3), 31.en.cx ]  
Peydg: Мне нравится вариант когда неделю длится игра, чтоб вечером после работы с детьми прогуляться) Или например по дороге домой заскочить на разгаданную точку. А итоги в конце недели.
Такой вариант возможен.
Peydg: Вот если еще и оценки игры не по времени а по количеству кодов сделать.
Вот это тоже непонятно))) это как?)
Peydg: Пусть будет больше нестандартов или белым маркером например.
Ну тут от авторов зависит... Я, к примеру, не силён в нестандартах, но нестандартам есть альтернатива, и не одна))) способов озадачить команду на точке достаточно)
Еще нравится вариант выезда за город. Например по лесу или местности открытой, но подальше от города. И сбор на такую игру за ранее!!
Очень надеюсь, что по пересеченке мы сыграем. Но игра такого типа требует либо подходящей местности(не просто лес к примеру), либо большого количества реквизита. Иначе это превратится в спортивное ориентирование, которое не всем по душе.
Peydg:
Об этом я уже писала, просто тайник это скучно.
Для этого и создана тема, чтобы понять, что именно люди ждут от этого формата игр.


Несомненно, всех пожеланий учесть у меня не получится, может у кого-то другого... Но общая картина уже проясняется и выводы сделаны)


Спасибо за развернутый пост)
Рядовой
(
)
[ 27.06.2016 23:05:27 (UTC +3), encx.en.cx ]  
Веталь, привет! Пароль от основы не помню, а с компа на ен сто лет не заходил. Короче то что ты замутил у нас в Орлёнке - считаю высшим пилотажем и лучшей игрой в которую играл. Так что если будет повторение, буду рад поучаствовать! Когда ТВ вообще планируешь игру делать? Хотя бы примерно?
Легионер 88
Рядовой
(
)
[ 27.06.2016 23:06:26 (UTC +3), encx.en.cx ]  
Ты* - т9
Автор игр
(
 Орден II степени
)
[ 27.06.2016 23:45:00 (UTC +3), 31.en.cx ]  
По поводу ближайшей игры говорить сложно. Ибо если это будет игра брлее-менее достойного масштаба, то нужно не только "застолбить" дату заранее у организаторов домена, но и согласовать календарь хотябы с Курским и Белгородским...
Однозначно, Иван, ближайшая игра будет не пешей и по количеству артефактов уступит Сталкеру.
Для пешей игры с множеством реквизита на данный момент выбираю полигон, так что не раньше 2017г.
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 28.06.2016 1:21:22 (UTC +3) ]  
Ну я про то что, если игра недельная...типо для релакса и возможностью играть тем кто обременен семьей. То выиграть должен не тот кто первый нашел, а тот кто все нашел. Наверное по любому включить штабные бонусные задания. За сутки решил, молодец держи печеньку.
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 28.06.2016 2:24:37 (UTC +3) ]  
Peydg: Ну я про то что, если игра недельная...типо для релакса и возможностью играть тем кто обременен семьей. То выиграть должен не тот кто первый нашел, а тот кто все нашел. Наверное по любому включить штабные бонусные задания. За сутки решил, молодец держи печеньку.
если игра недельная, то это заглушки и учитывается ТОЛЬКО время взятия уровня. Есть возможность взять только один уровень в день - пожалуйста. Взяла, попала на снимаемую заглушку и жди следующего свободного дня
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 28.06.2016 2:29:06 (UTC +3) ]  
Ну а так Виталик знает, что на пешке минимум может расчитывать на моюпомощь, ибо ноги не позволят сыграть... хотя в армии отслужить позволили
На страницу: 
1  2
19.04.2024 22:24:23
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©