Модераторы форума:
EN.OSKOL, Чак_Норис, Alonso, БетмEN, ch33s33, nosferatu, lelik46
|
24.06.2016 12:59:08
/
23 голоса по 4 пунктам
/
21 сообщение
/
голосование открыто участником -vetall-.
|
|
|
(
[
24.06.2016 12:59:06 (UTC +3), 31.en.cx
]
Игры днём? Не, не слышал...
|
|
(
[
24.06.2016 12:59:21 (UTC +3), 31.en.cx
]
Уважаемые игроки, организаторы, авторы. Хочу предложить вам ввести формат игр с дневным прохождением, ранее в Осколе этот формат большого развития не получил. Для того, чтобы чтото предлагать, я изъясню свое видение игр дневного формата. Тайники- формат игры, в которой участники ищут схроны, забирают оттуда мелкие сувениры, положив туда свой сувенир для последующей команды. Тайники и кэшинг я (отсебятина) могу разделить на несколько подвидов: *Город. Точки нахождения контейнеров загаданы шифровкой. Команда разгадывает загадку, едет на точку, вместо поиска кодов ищет контейнер. Может быть как линейное, так и штурмовое прохождение. Данный формат отнесу скорее к ночному, так как некоторые команды привыкли к удаленному штабу. *Город. Точки нахождения не загаданы, даны координаты и легенда поиска на точке. Линейное прохождение либо штурм(классический кэшинг) *Загород. Тайники. Точки загаданы простейшим способом либо не загаданы вообще. Но часть легенды обширная, то есть приехав на место команде придется поработать, к примеру с компасом, померять расстояние, найти нужные ориентиры (двигайтесь от входа сквозь алтарь, если встать за алтарём, пересечение перекладин креста укажет на место тайника). Также в этом случае для контейнеров используются следующие объекты: Красивые деревья, окопы, речки, болота и прочие естественные сооружения. Только в этом формате, днем, вы можете вместе со своей командой выбраться на природу и вдоволь погулять. *Вышеописанный формат возможен в реализации и без контейнеров с сувенирами. В указанных точках вам может быть предложено также собирать коды, стандартные и нестандартные. *Тайники в любых проявлениях могут проходить различное время. Игра, сделанная с заглушками, может длиться от двух дней до нескольких месяцев. *Маршбросок. Пешая игра, выездная однозначно. Полигон подбирается с наиболее разнообразными условиями по маршруту. Допустим пересеченная местность- речка-болото-деревня-болото-брод(по шею), песок. На играх данного характера используются и контейнеры с кодом внутри, и стандартные/нестандартные коды на привычных вам всем локациях, если таковые встречаются на маршруте.
Стоит отметить, что все вышеуказанные форматы могут быть сведены воедино и мы получаем некий гибрид, всё зависит от степени маразма автора. Подытожу. В дневном формате игры вы получаете: - красивые места - возможность покататься по району/области - возможность видеть окружающий мир дальше, чем позволяет вам ваш фонарь - закончить игру сидя у костра с чаем и бутербродами - отметить для себя места, куда вам захочется съездить с семьёй/девушкой/молодым человеком -надеюсь, вы сможете увидеть, как уже увидели многие, игравшие до вас, что игра может быть увлекательной и без заброшенных подлодок и ядерных заводов)))) Минусы данного формата вы выявите для себя сами, это индивидуально. Прошу вас проголосовать за один из пунктов голосовалки, а также высказать свое мнение по поводу написанного выше.
|
|
(
[
24.06.2016 13:01:58 (UTC +3), 31.en.cx
]
Голосовать прошу после прочтения выше написанного текста)
|
|
Наикрутейший формат ) Ждем!
|
|
Обязательно буду играть, с одним лишь пожеланием - больше кодов, меньше тайников)))
|
|
Хотелось бы попробовать пеший вариант!
|
|
(
)
[
24.06.2016 14:13:48 (UTC +3)
]
Пеший интересно, или вело! И польза и развлечение!
|
|
(
)
[
24.06.2016 14:15:26 (UTC +3)
]
Наша команда готова пробовать все))) и поддержим любые начинания))
|
|
(
[
24.06.2016 14:16:56 (UTC +3), 31.en.cx
]
Веловариант пока отложим) ибо при проведении в Осколе губкинцам, курянам и белгородцам далековато педали педалировать))))) да и велики далеко не у всех)))
|
|
От подобного формата в Курске я и товарищи остались в восторге! С поиском кодов (бонусов) - ваще огонь будет)))
|
|
(
)
[
25.06.2016 13:01:34 (UTC +3), en.cx
]
в Курске действительно прошел с большим успехом!
|
|
(
)
[
27.06.2016 14:12:57 (UTC +3)
]
Мне нравится вариант когда неделю длится игра, чтоб вечером после работы с детьми прогуляться) Или например по дороге домой заскочить на разгаданную точку. А итоги в конце недели. Вот если еще и оценки игры не по времени а по количеству кодов сделать. Пусть будет больше нестандартов или белым маркером например. Еще нравится вариант выезда за город. Например по лесу или местности открытой, но подальше от города. И сбор на такую игру за ранее!!
Об этом я уже писала, просто тайник это скучно. " Но часть легенды обширная, то есть приехав на место команде придется поработать, к примеру с компасом, померять расстояние, найти нужные ориентиры (двигайтесь от входа сквозь алтарь, если встать за алтарём, пересечение перекладин креста укажет на место тайника)."
|
|
Peydg: Вот если еще и оценки игры не по времени а по количеству кодов сделать. Это как?
|
|
(
[
27.06.2016 17:38:44 (UTC +3), 31.en.cx
]
Peydg: Мне нравится вариант когда неделю длится игра, чтоб вечером после работы с детьми прогуляться) Или например по дороге домой заскочить на разгаданную точку. А итоги в конце недели. Такой вариант возможен. Peydg: Вот если еще и оценки игры не по времени а по количеству кодов сделать. Вот это тоже непонятно))) это как?) Peydg: Пусть будет больше нестандартов или белым маркером например. Ну тут от авторов зависит... Я, к примеру, не силён в нестандартах, но нестандартам есть альтернатива, и не одна))) способов озадачить команду на точке достаточно) Еще нравится вариант выезда за город. Например по лесу или местности открытой, но подальше от города. И сбор на такую игру за ранее!! Очень надеюсь, что по пересеченке мы сыграем. Но игра такого типа требует либо подходящей местности(не просто лес к примеру), либо большого количества реквизита. Иначе это превратится в спортивное ориентирование, которое не всем по душе. Peydg: Об этом я уже писала, просто тайник это скучно. Для этого и создана тема, чтобы понять, что именно люди ждут от этого формата игр.
Несомненно, всех пожеланий учесть у меня не получится, может у кого-то другого... Но общая картина уже проясняется и выводы сделаны)
Спасибо за развернутый пост)
|
|
Веталь, привет! Пароль от основы не помню, а с компа на ен сто лет не заходил. Короче то что ты замутил у нас в Орлёнке - считаю высшим пилотажем и лучшей игрой в которую играл. Так что если будет повторение, буду рад поучаствовать! Когда ТВ вообще планируешь игру делать? Хотя бы примерно? Легионер 88
|
|
(
[
27.06.2016 23:45:00 (UTC +3), 31.en.cx
]
По поводу ближайшей игры говорить сложно. Ибо если это будет игра брлее-менее достойного масштаба, то нужно не только "застолбить" дату заранее у организаторов домена, но и согласовать календарь хотябы с Курским и Белгородским... Однозначно, Иван, ближайшая игра будет не пешей и по количеству артефактов уступит Сталкеру. Для пешей игры с множеством реквизита на данный момент выбираю полигон, так что не раньше 2017г.
|
|
(
)
[
28.06.2016 1:21:22 (UTC +3)
]
Ну я про то что, если игра недельная...типо для релакса и возможностью играть тем кто обременен семьей. То выиграть должен не тот кто первый нашел, а тот кто все нашел. Наверное по любому включить штабные бонусные задания. За сутки решил, молодец держи печеньку.
|
|
(
[
28.06.2016 2:24:37 (UTC +3)
]
Peydg: Ну я про то что, если игра недельная...типо для релакса и возможностью играть тем кто обременен семьей. То выиграть должен не тот кто первый нашел, а тот кто все нашел. Наверное по любому включить штабные бонусные задания. За сутки решил, молодец держи печеньку. если игра недельная, то это заглушки и учитывается ТОЛЬКО время взятия уровня. Есть возможность взять только один уровень в день - пожалуйста. Взяла, попала на снимаемую заглушку и жди следующего свободного дня
|
|
(
[
28.06.2016 2:29:06 (UTC +3)
]
Ну а так Виталик знает, что на пешке минимум может расчитывать на моюпомощь, ибо ноги не позволят сыграть... хотя в армии отслужить позволили
|
|
|
|